Суббота
16.12.2017
08:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Бизнес-аромат
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Главная » 2010 » Январь » 26 » Крупные турфирмы используют ароматизацию чтобы повысить продажи
Крупные турфирмы используют ароматизацию чтобы повысить продажи
15:51
 В отчаянном желании повысить ослабевшие продажи турагенты используют обоняние отдыхающих.

Чтобы перенести клиентов в праздничное отпускное настроение в офисах туркомпаний начала применяться ароматизация воздуха экзотическими ароматами начиная от ароматов кокосового масла и заканчивая запахами апельсиновых рощ. Руководители надеются, что это напомнит потенциальным путешественникам о тех особых моментах поездок за границу и соблазнит на заказ большего количества недель на солнце.

Тактика, уже испытанная в 200 офисах туристической компании Thomson и независимых туристических фирмах, теперь идея применить аромамаркетинг рассматривается туристическим гигантом TUI (Touristik Union International), ароматизация помещений уже адаптируется в первых 30 точках продаж.
Просмотров: 2103 | Добавил: business-aromat | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа


Календарь новостей

Поиск

Новости аромамаркетинга

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz