Среда
18.10.2017
19:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Бизнес-аромат
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Главная » 2013 » Август » 29 » Сбербанк внедряет аромамаркетинг
Сбербанк внедряет аромамаркетинг
16:28
Сбербанк внедряет аромамаркетингЕсли раньше к аромамаркетингу прибегали в основном мировые люкс-бренды, то сейчас все больше крупных российских компаний заинтересовались аромамаркетингом всерьез.

Так ароматизация воздуха появилась в бурятском отделении Сбербанка. Запахом Сбербанка стал теплый аромат свежескошенной травы, который располагает к общению и снижает уровень стресса, который люди часто испытывают, заходя в любой банк. "Если смотреть на фирменный стиль банка, то в первую очередь возникает ассоциация с зеленым цветом — природой, экологичностью, натуральностью. Миссия бренда Сбербанк — всегда быть рядом. То есть он должен быть дружественным и комфортным", — анализирует представитель аромакомпании, реализовавшей проект. "Клиентам находиться в офисе Сбербанка с подобным ароматом будет комфортно на подсознательном уровне", — уверен эксперт. 

В пресс-службе банка сообщают, что как раз сейчас проводится исследование о целесообразности использования ароматизатора воздуха в отделениях для усиления эмоциональной связи с клиентами.

По мнению управляющего директора компании «Ти-Эн-Си брэндс эдс» Натальи Меш, в данном случае идет ставка не столько на увеличение продаж, сколько на имидж банка заботливого, доброго, близкого. Чтобы не так пугали процентные ставки, шутит она. "Мне кажется, что это тот запах, который приятен абсолютно всем. Тем более, что запах свежескошенной травы в городе — довольно редкое явление, он есть только, когда летом подстригают газоны. Люди обычно мимо проходят, втягивают воздух, потому что это приятный аромат, он такой оптимистичный. Для Сбербанка, тем более, который еще 2 года назад мог "похвастаться" довольно неприятными запахами в своих отделениях, это хороший ход. Мы смотрели на западный опыт, некоторые банки специально устанавливали мини-кафе, чтобы постоянно был запах свежесваренного кофе в отделении".

Ароматизаторы воздуха как приманки начали использовать брендовые магазины одежды, аромамаркетинг вместе с приятной музыкой способен увеличить эмоциональное сближение с брендом.

Сети продуктовых магазинов и супермаркетов чаще прибегают к использованию ароматизаторов воздуха с ароматами пищи. Например, свежая выпечка, кофе или шоколад - являются наилучшими стимуляторы продаж и, как следствие, увеличение прибыли. А когда надо избавиться от неприятного запаха, к примеру, сырой рыбы или мяса, то в ход идут ароматизаторы воздуха с запахами мяты, лимона или винограда. В таком случае лучше всего использовать ароматизатор с наличием абсорбента – который поглотит молекулы неприятного запаха, и он больше не проявится даже если действие освежителя воздуха прекратится, естественно при удалении источника неприятного аромата.

Часто аромат влияет на посетителей серьезнее дисконтных скидок. Главные жертвы - шопоголики. У входа в правильно ароматизированное помещение магазина покупатели перестают контролировать себя, рассуждает руководитель Центра психотерапии и психологического сопровождения доктора Бабина Андрей Бабин: "Люди могут делать бессмысленные покупки, которые совсем не пахнут. А уж если они пахнут, то они могут делать их особенно интенсивно. Люди лучше покупают то, что пахнет, при условии, конечно, что этот запах вызывает позитивную ассоциацию. Конкретные запахи у конкретных людей вызывают разную ассоциацию. Запах свежеиспеченного хлеба, например, ассоциируется с запахом дома. Запах булочной кондитерской с ощущением сытости, тепла, защищенности. Под это дело должны продаваться соответствующие товары. А запах парфюма может быть связан с эротическими фантазиями, наблюдениями".
Просмотров: 1055 | Добавил: business-aromat | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа


Календарь новостей

Поиск

Новости аромамаркетинга

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz