70-80% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность и даже мощность, что с успехом используется в аромамаркетингеналичие приятных ароматов «оставляет» покупателей в магазинах на 15-20% дольше программисты ошибаются на 20% меньше, когда в помещение ароматизировано запахом лаванды, на 33% меньше -запахом жасмина и на 54% меньше - лимона ароматизация маслами лимона, апельсина, эвкалипта на 80% сокращает количество вирусов в помещении согласно исследованию невропатолога Алана Хирша лучше всего пробуждает у мужчины возбуждение сочетание запаха тыквенного пирога и лаванды, такая ароматизация увеличивает приток крови в соответствующий орган на 40%
Автомобильные освежители воздуха (автоароматизаторы) с Вашим логотипом, аромасувениры:
Освежители (ароматизатор) воздуха изготовляются по принципу сэндвича, начинкой которого является пропитанный ароматом вкладыш из плотного, но одновременно достаточно пористого целлюлозного материала. Внешняя – рекламная поверхность ароматизатора выполнена из плотного картона с ламинированной поверхностью, на котором возможно выполнить качественную офсетную печать логотипа любой сложности.
Арома-сувениры имеют эластичную подвеску со скрытым узлом, что позволяет разместить его традиционно в автомобиле, например, на зеркале заднего вида или повесить его на дверную ручку в помещении. Кроме того, новинкой является встроенный внутри магнит, благодаря которому аромасувенир можно повесить на холодильник, системный блок компьютера или любую другую металлическую поверхность.