Понедельник
29.04.2024
13:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Бизнес-аромат
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Главная » 2009 » Март » 23 » JCDecaux и Fonterra Connoisseur Yoghurt наполнили рекламные стенды запахом ванили
JCDecaux и Fonterra Connoisseur Yoghurt наполнили рекламные стенды запахом ванили
18:30
Стенды были установлены в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, чтобы дать потребителям возможность почувствовать аромат ванили.

Цель кампании - информировать потребителей, что Connoisseur Yoghurt - это "Райский аромат", поэтому и используются ароматные панели.

Conoisseur обратилась к JCDecaux с идеей использовать ароматные панели как часть общей кампании JCDecaux. Инновационный отдел компании, занимающийся наружной рекламой, тогда начал думать о создании новой технологии распространения аромата через панели.

"Мы хотели найти середину между привлечением потребителей и их чувствами на пути к воплощению идеи, которой следует Connoisseur бренд, а ароматные панели - забавный и уникальный способ достижения этого" - сказал Трейси Хатсон, старший бренд менеджер Connoisseur Yoghurt.

В данном проекте также принимали участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа-агентство OMD Melbourne, сообщает компания "Аромамедиа".
Просмотров: 1193 | Добавил: business-aromat | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа


Календарь новостей

Поиск

Новости аромамаркетинга

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz