Суббота
16.12.2017
08:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Бизнес-аромат
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Главная » 2009 » Июль » 9 » Компания Samsung планирует выпускать "ароматизированные" ноутбуки и телевизоры
Компания Samsung планирует выпускать "ароматизированные" ноутбуки и телевизоры
12:50
Компания Samsung планирует выпускать "ароматизированные" ноутбуки и телевизоры. Компания работает над двумя техниками ароматизации. Одна — внедрение ароматических веществ в материал, из которого изготовлен корпус бытовой техники. В этом случае она будет пахнуть весь срок эксплуатации. Или же — установка в корпусе прибора возле вентиляционных щелей мешочка с ароматическими гранулами. Ноутбук будет источать аромат только во время работы сообщает издание Prostobiz.ua. Следует отметить, что специальные ароматические гранулы уже применяются в пылесосах - при пользовании которым во время уборки происходит дезодорирование и ароматизация воздуха помещения.

Напомним, что компания Asus уже выпустила в продажу линию ноутбуков F6V, особенностью которых является запах. Корпуса этих ноутбуков выполнены в четырех цветовых вариантах, в соответствии с ароматом, который они источают, — розовый (цветочный), черный (мускус), зеленый (хвойный), голубой ("океанская свежесть")

Подобные изыски — одна из форм так называемого ароматического маркетинга. По прогнозам журнала Economist, в нынешнем году ожидается прорыв использования аромамаркетинга для "соблазна потребителей". Как минимум одна большая сеть супермаркетов или фастфудов, пишет журнал, определит для себя фирменный запах или звукоряд, чтобы отвлечь покупателей от покупок в Интернете или в магазинах-дискаунтерах и переманить их к себе.

По некоторым данным, на каждого человека, живущего сегодня на западе, ежедневно обрушивается в среднем шесть тысяч акустических и визуальных рекламных сообщений, большинство из которых, понятное дело, остаются незамеченными. Ароматы выступают многообещающим способом стимулирования покупательской активности, повышения узнаваемости различных торговых марок. "Через десять лет будет совершенно естественно распознавать магазин модной одежды не только по логотипу, но и по ароматизации магазина соответствующим запахом", — заявил немецкому изданию Wirtschaftswoche Флориан Беккер, руководитель общества по изучению психологии бизнеса при Мюнхенском университете. "Мы хотим использовать аромат как фирменное клеймо", — рассказывает Эрик Мэтьюс, креативный директор Sony. С этой целью концерн заказал фирме ScentAir разработку аромата, которым будут ароматизировать помещения нью-йоркского филиала Sony.

Крупные компании уже взяли на вооружение ароматизацию (дезодорирование) офисных помещений, торговых салонов и даже выставочных павильонов фирменными запахами. Так, производитель домашней техники Miele использует для ароматизации комбинацию из запахов цветущей розы, кофе, ванили и орхидеи, что должно вызывать у клиентов ассоциации с домашним уютом. Салоны Lexus встречают посетителей ароматами ванили, грейпфрута, зеленого чая и шоколадного печенья, чтобы взбодрить их, создать им хорошее настроение. BMW, напротив, определило для себя фирменным аромат свежести. Интерес к аромамаркетингу проявляют также Disney и Coca-Cola.

Эффективность подобных ухищрений подтверждают результаты исследований. Так, специалисты университета в Падерборне (Германия) установили, что в магазинах спорттоваров, где воздух ароматизируется, клиенты активнее изучают ассортимент, охотнее слушают консультации персонала. При этом их покупательская активность вырастает на 15%.
Просмотров: 908 | Добавил: business-aromat | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа


Календарь новостей

Поиск

Новости аромамаркетинга

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz