Среда
18.10.2017
19:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Бизнес-аромат
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Главная » 2009 » Сентябрь » 18 » Ароматизация и приведения на службе у гостиниц
Ароматизация и приведения на службе у гостиниц
12:00
Современный мир настолько привык к рекламе, что практически перестал её замечать. Кризис идей не миновал и гостиничную индустрию. И пока крупные международные сети отелей решают, как распилить очередной рекламный бюджет, сообразительные отельчики заманивают к себе посетителей необычными предложениями.

Один из шведских популярных отелей разместил на развороте глянцевого журнала пробники с примерами меню. Изумлённые читатели облизывали страницы журнала, которые по вкусу напоминали блюда из мяса и рыбы. В следующем номере отельеры пообещали опубликовать пробники супов и алкогольных напитков.

В течение одной летней недели недорогие гостиницы итальянского города Палермо соревнуются в щедрости. Начиная с понедельника, отели сбрасывают цены на проживание на 10-15% каждый день. Победители акции в конце недели уже бесплатно селят в своих номерах всех желающих.

Одна известная сеть японских отелей провела рекламную акцию в центре Токио. На высоте многоэтажного дома была установлена кровать, в которой посапывала мойщица окон. Рекламная акция называлась «Спокойной ночи, спокойного завтра». С её помощью отель хотел подчеркнуть, что для них сон клиента – самая дорогая составляющая отдыха.

«Стань охотником за привидениями!» - так гласит слоган буклета одной из гостиниц в Южном Орлеане. Хозяин заведения всего за 125 долларов готов сделать любого постояльца отеля охотником за барабашками. Искать привидения долго не приходится – по словам мистера Муна, его отличная гостиница ими просто кишит. Новобранцы проходят курсы общения с духами, вооружаются детекторами для обнаружения призраков и специальной фотоаппаратурой. Каждое пойманное привидение гарантирует 20% скидку на проживание в отеле.

Сеть английских мини-отелей предложила своим клиентам необычную услугу – выбрать запах для ароматизации постельного белья. В ассортименте пять ароматов – морской бриз, домашний яблочный пирог, шоколад, детская присыпка и свежескошенная трава. А если запах настолько понравился постояльцам, что они без него не могут уехать из отеля, то они имеют право забрать простыни и наволочки с собой.

Константин Волков www.yughotel.ru
Просмотров: 1206 | Добавил: business-aromat | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа


Календарь новостей

Поиск

Новости аромамаркетинга

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz