Главная » 2008 » Март » 31 » Формирование ароматических фонов - магазинная тенденция последних лет
Формирование ароматических фонов - магазинная тенденция последних лет
11:12
В США и Западной Европе тщательная разработка магазинных саундтреков стала обычной практикой еще в 1980-х годах. Тенденция последних лет - формирование ароматических фонов. Например, в прошлом году американская торговая сеть Tropica на 20% увеличила посещаемость торговых точек, установив в залах ароматизаторы с запахом кокоса и ванили. Идею парфюмирования помещений менеджеры магазинов позаимствовали у отельеров. Два года назад ароматические фоны были созданы в гостинице сетей Sheraton и West Inn. Для последних даже разработали особый аромат White Tea. Чуть позже парфюмированием помещений озаботилось руководство сети Omni Hotels: в этой гостинице впервые использовали систему ароматических ареалов, то есть помещения разделили на зоны, для каждой из которой характерен свой ароматизатор. Фойе парфюмировали запахами лимонника и зеленого чая, кафе - свежей выпечки и капучино, бассейн - ароматом кокоса.