Пятница
19.04.2024
18:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
БИЗНЕС-АРОМАТ
т. (044) 35-35-285     
Главная Регистрация Вход
»
Сохранить
Меню сайта

Категории каталога
Аромамаркетинг [8]
HoReCa [0]
HoReCa бизнес

Поиск

Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8


  Обоняние оперируют акварельными эмоциями. Огибая интеллект, оно вторгается прямо в подсознание. Поэтому запахи способны вкрадчиво манипулировать настроением. Конечно, слух и зрение работают на большей дистанции. Обоняние же - локальный, почти тактильный опыт. Чтобы понюхать цветок, надо к нему нагнуться. Зато такое знакомство труднее забыть, чем любое другое. Запах воздействует на ту часть мозга, где рождаются эмоции, и создается память. Объединяя их, запах творит непереводимое на язык других чувств переживание. Поэтому запах, скажем – редких духов, как во времена волхвов, вновь стал дорогим подарком. Ценность его определяется тем, что аромат - не вещь, а состояние духа.


  В погоне за продажами компании используют все новые и новые средства привлечения клиентов. Кроме традиционных визуальных средств маркетинговых коммуникаций стал входить в моду сенсорный маркетинг. Он основан на подключении всех 5 органов чувств человека: зрения, осязания, слуха, вкуса и обоняния. Именно обоняние взято в основу аромамаркетинга и аромадизайна.

С относительно недавних пор мы являемся свидетелями того, что различные естественные и искусственные ароматизаторы, помимо их традиционных областей применения, как: парфюмерия, косметика, бытовая химия, пищевая промышленность - уверенно осваивают новые и новые ниши, находят все более широкое применение.
Ароматизируется все большее количество новых товаров от одежды до автомобилей, появились различные ароматические безделушки, логотипы, журнальные вставки с образцами запахов парфюмерной продукции и. т. д. Ароматизируют различные помещения специально подобранными запахами: торговые с целью увеличения продаж, офисные для повышения работоспособности, общественные для снижения агрессии. Произошло осознание возможностей и силы запаха, поэтому все что касается ароматизации так динамично развивается.

Деньги - пахнутНаступили времена жесточайшей конкуренции и обычная реклама уже не так эффективна. Рекламщикам постоянно приходится выдумывать все новые трюки. Идея использования аромамаркетинга лежит буквально на поверхности, а воздействует глубоко, на подсознательном уровне.

Аромадизайн - новое направление, возникшее в XX веке на стыке дизайна интерьеров и профессиональной ароматерапии. и если возможности ароматерапии используют для исцеления человека, то аромадизайн - хороший способ полечить дом с наскучившим или неуютным интерьером. Даже самые роскошные апартаменты могут произвести удручающее впечатление, если в доме пахнет как-то не так...дело даже не в том, благоухает помещение или, напротив, дурно пахнет. Все куда тоньше...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz