Если раньше к аромамаркетингу прибегали в основном мировые люкс-бренды, то сейчас все больше крупных российских компаний заинтересовались аромамаркетингом всерьез.
Так ароматизация воздуха появилась в бурятском отделении Сбербанка. Запахом Сбербанка стал теплый аромат свежескошенной травы, который располагает к общению и снижает уровень стресса, который люди часто испытывают, заходя в любой банк.
Авиакомпания Turkish Airlines (THY) в данный момент работает
над внедрением аромамаркетинговых технологий, а именно разрабатывает
собственный уникальный аромат авиакомпании. Предполагается, что путешественники
будут слышать запах практически везде, где присутствует бренд авиакомпании
Маркетологи всего мира трудятся над тем, чтобы привлечь как можно больше клиентов и увеличить прибыли компаний. Для этого изучается воздействие на человека визуальных, слуховых эффектов и даже запахов. Рынок предложений в сфере ароматизации растет с каждым днем, и сегодня владельцы АЗС могут улучшить настроение покупателя и расположить его к себе, напрямую связав это ощущение с компанией.
Ароматы используются во многих сферах бизнеса, но самые
ощутимые результаты аромамаркетинг дает в торговле – он подталкивает покупателей на
спонтанные покупки.
Один из самых популярных ароматов женщин пенсионного возраста - лаванда
был обнаружен в перечне мужских любимых запахов. В этот перечень также
вошли...
ScentAir Technologies со своим партнером в Израиле, местной компанией WhiteScent Ltd. разместила в августе 2009 года в Тель Авиве крупнейшую рекламу ароматизированную запахом шампуня Shampoo Pinuk