Четверг
22.08.2019
20:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
БИЗНЕС-АРОМАТ
т. (044) 35-35-285     
Главная Регистрация Вход

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Сбербанк внедряет аромамаркетингЕсли раньше к аромамаркетингу прибегали в основном мировые люкс-бренды, то сейчас все больше крупных российских компаний заинтересовались аромамаркетингом всерьез.
Так ароматизация воздуха появилась в бурятском отделении Сбербанка. Запахом Сбербанка стал теплый аромат свежескошенной травы, который располагает к общению и снижает уровень стресса, который люди часто испытывают, заходя в любой банк.

Авиакомпания Turkish Airlines (THY) в данный момент работает над внедрением аромамаркетинговых технологий, а именно разрабатывает собственный уникальный аромат авиакомпании. Предполагается, что путешественники будут слышать запах практически везде, где присутствует бренд авиакомпании

Маркетологи всего мира трудятся над тем, чтобы привлечь как можно больше клиентов и увеличить прибыли компаний. Для этого изучается воздействие на человека визуальных, слуховых эффектов и даже запахов. Рынок предложений в сфере ароматизации растет с каждым днем, и сегодня владельцы АЗС могут улучшить настроение покупателя и расположить его к себе, напрямую связав это ощущение с компанией.

1 2 3 4 »

Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz