Главная » 2009 » Март » 23 » JCDecaux и Fonterra Connoisseur Yoghurt наполнили рекламные стенды запахом ванили
JCDecaux и Fonterra Connoisseur Yoghurt наполнили рекламные стенды запахом ванили
18:30
Стенды были установлены в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, чтобы дать потребителям возможность почувствовать аромат ванили.
Цель кампании - информировать потребителей, что Connoisseur Yoghurt -
это "Райский аромат", поэтому и используются ароматные панели.
Conoisseur обратилась к JCDecaux с идеей использовать ароматные панели
как часть общей кампании JCDecaux. Инновационный отдел компании,
занимающийся наружной рекламой, тогда начал думать о создании новой
технологии распространения аромата через панели.
"Мы хотели найти середину между привлечением потребителей и их
чувствами на пути к воплощению идеи, которой следует Connoisseur бренд,
а ароматные панели - забавный и уникальный способ достижения этого" -
сказал Трейси Хатсон, старший бренд менеджер Connoisseur Yoghurt.
В данном проекте также принимали участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа-агентство OMD Melbourne, сообщает компания "Аромамедиа".